Представляем вашему вниманию новый конкурс - Сapture the Island. Этот проект давно уже разрабатывался мной, но до ума я смог довести его только сейчас.
Цель ивента:
Систематизировать проведения КВ, с более гибким составом чем имеют на сегодняшний день кланы(тоесть в свободных командах), а также внести в игру элементы стратегии, тактики и дипломатии.
Основные положения, или что это за фигня:
В CTI все происходит сначала на стратегической карте, а потом переносится в мир торибаша. Цель ивента - захватить и удерживать как можно больше территорий (в идеале - захватить все территории, но учитывая то что команды-противники могут сливаться в альянсы, это будет непросто). Захват территорий происходит довольно просто. Капитан отписывается в теме, указывая номер территории на которую его клан нападает. В течении нескольких дней эти две команды должны встретиться и провести кв 4на4 (мод зависит от территории на которую нападают). В случае победы, атакующая сторона забирает территорию, при поражении они ничего не теряют. Атаковать можно только смежные территории (которые прилегают друг к другу либо по суше, либо имеют красные пунктирные связующие полоски).
А теперь важный момент:
Поскольку в таком виде который я описал, все это будет похоже на обычное месиво кланов, я решил ввести немного разнообразности в процесс, добавив специальную величину - "ХП". По сути ХП это эквивалент дуэлям проигранным на КВ. Тоесть если 1 из 4 игроков проиграл, у его клана отнимается 1ХП. Что бы завоевать территорию атакующей стороне необходимо уничтожить все ХП защитников, при этом не растеряв своих. Однако в любой момент во время КВ, атакующий клан может прервать атаку, с целью сохранить оставшиеся ХП. Защитная сторона так же может убежать, однако потеряв при этом атакуемую территорию. Таким образом, ХП влияют на стратегическую составляющую игры. Это дает возможность формировать альянсы, а также разнообразные тактики.
ХП будут регенерироваться двумя путями:
1) Каждой команде(а таких команд у нас 8) дается 3ХП + кол-во территорий/3 каждую неделю.
2) Покупка ХП за тк(Только в случае, они будут по доступной цене и в очень ограниченном количесвте. Дается возможность купить только в редких случаях).
Если получается так, что у команды остается всего одна территория, ей дается 1 неделя неприкосновенности, с возможностью купить ХП, заключить союз (получить территорию) и приготовиться к обороне/слитию территории. После этого команда вылетает из игры, находится 2 недели в ауте, но может быть воскрешена на любой территории других команд (если эти команды решат пожертвовать своей территорией). Возрождается она с 3ХП.
Регламент
Очередность атак.
Атаки происходят на протяжении недели, до 24:00 в Воскресенье (по МСК). КВ могут играться сразу после подачи заявки(Подать заявку можно не познее Четверга 20:00.), однако если команды не смогли договориться о время-проведении, то должны отыграть в Субботу-Воскресенье, во время, указанное хостером.
Присутствие хостера на любом КВ - обязательно.
Одному клану разрешено атаковать 1 раз в неделю. Каждый клан за неделю может быть атакован не больше 2 раз. Однако при контроле кланом больше 30% территорий, клан может быть атакован до 3 раз, а после владения >50% территорий, ограничение и вовсе снимается.
Так как за один ход нельзя атаковать друг друга, действует правильно "кто первый того и тапки". Первый запостивший на форуме в понедельник после 17:00 по москве(до этого времени заявки не принимаются), получает право атаковать первым. Однако если оба клана на следующем ходу(тоесть на следующую неделю) пытаются объявить захват территорий друг друга, предпочтение отдается клану который не смог атаковать первым в прошлый раз.
Союзы:
Союза заключаются в разделе "Дипломатия", С Понедельника по Четверг, и начинают действовать только на следующей неделе. С точки зрения механики конкурса, единственное преимущество которое дает союз - это возможность передачи территорий друг другу (однако после такой операции, союз отдавший свою территорию потеряет 3ХП), а также передачу своих ХП (не более 50%). Однако союзы можно заключать для извлечения собственной выгоды.
Например, обмен игроками, передача тк, ну и еще что вы там понапридумываете. Вообщем союз это своего рода гарант исполнения обязательств. При разрыве договора одной из сторон, будут применены штрафные санкции (будь то изъятие ХП или территорий), размеры и вид которых обговариваются заранее. Такие договоры/союзы могут быть заключены только Капитанами команд.
Команды:
У нас есть 8 команд. Будут избраны 8 капитанов, которые в свою очередь наберут себе игроков в команды (размер команд неограничен, но в КВ могут участвовать только 4 человека). Руководство команды будет состоять из Капитана а также 2ух его помошников.
Только капитан и может подавать заявку на атаку. В случае чего, капитан может уйти с должности, временно, или вообще навсегда. 2 его помощника могут "уволить" капитана, если на это возникнут причины.
Так как команды у нас "резиновые", по ходу игры можно набирать новых игроков, однако они смогут начать участвовать в КВ только начиная со следующей недели.
Обязательное условие для участников команд - отписаться в теме своей команды.